Чему стоит поучиться молодым русским рок-музыкантам у первопроходцев (SEO текст)

Рок всегда был и остается как бы в оппозиции к остальной музыке. Есть музыка в целом и есть рок-музыка. Наверное, потому что рок – это не только направление музыки, но и особый образ жизни, отличный от того, как живет большинство людей. Видимо, потому рок-музыка основной массе людей кажется чем-то непонятным, запретным, даже опасным. Тем не менее, сейчас каждый день появляются десятки новых рок-групп на просторах России. До сих пор молодые ребята умудряются сохранить веру в победу роковой мощи, записанной на mp3 над приторной попсой, льющейся отовсюду на непритязательных слушателей.  Но каждый начинающий рокер рано или поздно сталкивается с массой проблем – как привлечь слушателей, где выступать, как продвигать группу, чтобы она стала знаменитой? Ответы можно постараться отыскать, изучая опыт первопроходцев русского рока. Например, группы «Круиз».

Как рокеру стать знаменитым?

Репетиции в гараже и концерты для друзей – все это, безусловно, нужно. Все с этого начинают. Но как только рок-группа сумеет выделить в своем репертуаре несколько хитовых песен, самое время – записывать демку. Что такое демка? Это демонстрационная запись песни в удобоваримом качестве. То есть это не гаражная запись репетиции. Как минимум демку нужно писать на домашней студии, но лучше всего – на профессиональной. Лидеры группы «Круиз», золотой состав которой собрался в 1986 году, с этого и начали. Они отправились в студию ДК АЗЛК и на простом 8-ми канальном магнитофоне записали первую демку.  После этого им уже было, что показать.

Второй обязательный пункт – даже у рок-команды должен быть менеджер. У группы «Круиз» менеджером был Александр Шульгин, который и сейчас является успешным российским продюсером. Именно он принес демку рокеров из «Круиза» на худсовет ВФГ "Мелодия". Худсовет ее одобрил и тут же принял решение издать пластинку.


Если перенести этот опыт в наши дни, ясно, что менеджер группы, имея в руках готовую демку, должен обивать пороги рекординговых компаний, а также всевозможных продюсеров и шишек шоу-бизнеса.