Правда жизни (кусочек моей книги)

...

- Так ты хочешь услышать правду жизни?
- Да.
- Уверена?
- Иначе зачем бы я пришла сюда?
Две девушки смотрят друг на друга красноречивыми взглядами. Карие глаза начинающего психолога Рианны и зеленые глаза ее первой заносчивой клиентки Ламы скрещивают шпаги.
- Ладно. Приготовься. Я, как и предупредила, церемониться не собираюсь.
- Отлично. Я тоже.
Рианна прищуривает глаза, обводит взглядом клиентку. Та еще штучка, думает она. Время от времени. А время от времени – безвольная дрянь.
- Ты толстая. – говорит она, словно выносит приговор. – Посмотри на себя. Думаешь, за черными джинсами и этим мешком можно спрятать обвисший живот?
Лама скрещивает руки на груди и облокачивается на спинку кресла.
- Мне продолжать? – уточняет Рианна.
- Валяй. – Лама сквозь свою иронию и браваду уже всхлипывает. Но она сама просила правду. Чтобы не было этой психологической завуалированной ерунды. Только правду в глаза.
- Не обижайся на грубость, мне так проще выражать свои мысли. Идет? – на всякий случай предупреждает Рианна.
- Говорю же, валяй.
- Окей. Ты тут плела про несчастную судьбу. Мечты не исполняются. Мужчинам крутым ты нафиг не нужна. Никто тебя не ценит. Работа – дерьмо. Зарплата – тоже дерьмо. И прочая херня. – Рианна останавливается, глядя, как на подлокотник нового кресла капает слеза посетительницы. – Ну что ты скисла? Что я тебя толстой назвала? Так это же правда. И ты это знаешь.
- Знаю. – беззвучно говорит Лама.
- Давай, уши открой. – рявкает психолог. – Мы здесь не до завтра будем сидеть.
- Открыты уши. Говори.

- Я тебе открою причину твоих неудач. – Вдруг, словно что-то вспомнив, Рианна поднимается, застывает у стола.  – хочешь прилечь на кушетку?
...