Креативное описание конфет для сайта Сладкая доза

1. Банка с конфетками Лучшему брату 


Эй, бро! Дожились, в общем. Вся эта банка конфет – ну вот прям вся! – тебе! От меня. И делиться со мной не надо. Представляешь?

А помнишь, как мы с тобой тузили друг друга из-за игрушек?

А помнишь, как маме наперегонки жаловались?

А я всеее помню!

Но сегодня добро победило во мне чувство справедливой мести, и потому все конфеты в банке реально самые вкусные. И все тебе.

Я ж тебя люблю, братик. Ты реально крут, и я горжусь тобой.

А теперь совет:

Чтобы любая проблема разрешилась – съешь 3 конфеты, чтобы удвоить силу –2, настроиться на позитив –1.

А когда конфеты закончатся, звони, бро! И я прилечу с новой банкой позитивных вкусняшек. Потому что хочу видеть тебя почаще!





2. Банка с конфетками Любимой сестре 



Эй, сестренка! Дожились, в общем. Вся эта банка конфет – ну вот прям вся! – тебе! От меня. И делиться со мной не надо. Представляешь? И не потому, что в этих вкусняшках много калорий – в них их вообще почти нет! Просто хочу, чтобы ты улыбнулась!

А помнишь, как мы друг у друга кукол без спроса брали?

А помнишь, как маме наперегонки жаловались?

А я всеее помню!

Но сегодня добро победило во мне чувство справедливой мести, и потому все конфеты в банке реально самые вкусные. И все тебе.

Я ж тебя люблю, сестричка. Ты самая красивая и стройная. Умная и талантливая! Я верю в тебя, сестра!

И ладно тебе с твоими диетами. Жуй, говорю! Вкусно же!





3. Банка с конфетками  I love Kiev 



В этой заветной баночке собраны все самые вкусные истории великого города Киева!

Здесь ты отыщешь конфетку со вкусом знаменитой «Котлеты по-киевски»,

Вкусняшку с ароматом сирени из Киевского ботанического сада,

Тянучку в форме арки Дружбы народов,

Желейку, которая, когда ее жуешь, издает звуки Киевской филармонии,

Жевательную конфету с начинкой из Киевских каштанов

И, конечно же, Киевский торт в миниатюре.

А еще в этой банке закупорен воздух с Андреевского Спуска, Крещатика и Майдана.

Сладкий вам привет из Киева! Всегда ждем в гости!



http://sweetdose.com.ua/katalog/dlya-turistov.html

4. Банка с конфетками I love Odessa 




«- Моня, я шо-то не понимаю, тебе кто вместо меня настроение испортил?»

Ах, Одесса, жемчужина у моря…

В этой заветной баночке собраны все самые вкусные истории города юмора - Одессы!

Здесь ты отыщешь конфетку со вкусом знаменитого одесского форшмака,

Вкусняшку с ароматом цветов из Одесского городского сада,

Тянучку длиной с Потемкинскую лестницу,

Желейку, которая, когда ее жуешь, издает звуки Одесского оперного театра,

И жевательную конфету с консистенцией пены морского прибоя Аркадии

А еще в этой банке закупорен воздух с легендарной Дерибасовской.

Сладкий вам привет из Одессы! Всегда ждем в гости!





5. Банка с конфетками I love Kharkov 



В этой заветной баночке собраны все самые вкусные истории цветущего города Харькова!

Здесь ты отыщешь конфетку со вкусом знаменитого украинского борща,

Вкусняшку с ароматом цветов из Парка Горького,

Тянучку со вкусом сладкого поцелуя, который изображает Памятник Влюбленным,

Желейку, которая, когда ее жуешь, издает звуки Зеркальной Струи,

И жевательную конфету в форме Памятника мячу.

А еще в этой банке закупорен воздух с самой большой в Европе площади - Харьковской Площади Свободы.

Сладкий вам привет из Харькова! Всегда ждем в гости!



6. Банка с конфетками I love Lviv 



У цій чудовій баночці зібрані всі найсмачніші історії неймовірного міста-музею Львова!

Тут ти знайдеш цукерку із ароматом знаменитих Львівських кав’ярень та Свята Шоколаду,

Карамельку зі смаком неперевершеного Львівського пива,

Желейку, яка, коли її жуєш, видає звуки львівських вуличних музик,

Мармеладку, яка за смаком нагадує малай, кучерявці, або мазурик,

І жувальну цукерку із градусом наливки, яку подають у Криївці.

А ще в цій банці закупорене повітря з історичної Площі Ринок, стадіону «Арена Львів» та Високого Замку.

Солодке вам привітання зі Львова! Завжди чекаємо у гості!




7. Банка с конфетками  Hustle банка




На земле всего 1% людей входит в круг самых избранных.

Это люди, которые вершат историю. Это те, кто круче остальных. Это те, кто по праву считаются лучшими из лучших.

И ты, безусловно, входишь в этот круг! Доказательством сего служит эта самая стильная банка с самыми зачетными конфетами.

До тебя их пробовали только президенты, олигархи и звезды мирового масштаба. Едва ты съешь хотя бы одну конфету из этой банки, твой путь на вершину станет короче, а главная цель резко приблизится.

Ты уже входишь в ТОП-100 этого мира. Действуй - и войдешь в ТОП-10! Конфетки тебе в помощь! Они а) повышают самооценку, б) сопутствуют успеху, в) добавляют крутости. Хотя в твоем случае, круче уже некуда.